Добро пожаловать. Данный сайт переехал.

Вы будете переадресованы на наш новый сайт через 8 секунд.

Или перейдите по этой ссылке tksource.tk

P.S.

Wolf=Умка.

Без темы - Форум
Меню
Мониторинг
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: xxx200, Gera, Maaterlink, DreN  
Без темы

Автор: Гиви_Кураебазе » 08.08.2011 » Категория: » Просмотров: []
Уважаемый, Wolf, как ты знаешь, на серверах TBou_KoLLIMap я играю уже 2 года, зарегистрирован на сайте 1,5 (как говорит статистика 549-й день).

Когда я вижу нарушителя, читера и т.д. я исправно пишу демки.

Но что сейчас происходит на сервере, просто выводит из себя и желание посещать сервер пропадает из-за нескольких игроков (ggvsemkaa, Skitles, у ещё 2 ники не помню)

Они уже играют не парой, а квартетом!
Схема такая:
4 человека заходят на сервер, все они идут в одну кучу и атакуют зомби, если кого-то заразили он стоит в сторонке и ждёт антидот, это более менее нормально, но когда речь идёт о картах типа toxic_house, beta_final... 3 человека садятся в трубу, 1 из них становится зомби и закрывает проход остальным, вот и вся тактика. Это всё сопровождается школотовским смехом и криками.

К чему я веду? Как бы это глупо не звучало. Но я прошу тебя дать мне "админку".

• играю я тут давно
  • правила знаю и выполняю
  • имею большой опыт по созданию и управлению серверами
  • перед каждым баном буду делать скриншоты и(или) демо
  • есть возможность заходить на сервера 2 раза в день (например: рано утром (с 7:30) до позднего вечера (до 0:00))

Я очень прошу тебя, дай мне испытательный срок на "админку", вы же ничего не потеряете.
Можешь дать мне флаги администрирования только на kick и ban, например

В подтверждение моих слов, я ещё и администратор на одном из известнейших сайтов по Counter-Strike - на makeserver.ru!

Я жду скорого ответа и надеюсь, что мне придёт положительный ответ.

Автор: NoSwear » 14.08.2011 » Категория: » Просмотров: []